Воскресенье, 20 Август 2017, 20:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

1 "А" класс МОУ "Лицей №7"

Классный руководитель Железнова Людмила Анатольевна

Меню сайта
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    4 класс.Требования к знаниям.

    РУССКИЙ ЯЗЫК

    Обучающиеся должны знать:

    изученные части речи и их признаки;

    признаки однородных членов предложения.

    Обучающиеся должны уметь:

    находить в словах орфограммы на изученные правила и обосновывать их написание;

    безошибочно и каллиграфически правильно списывать и писать под диктовку текст (75—80 слов) с изученными орфограммами (падежные окончания имен существительных и имен прилагательных, личные окончания глаголов, данных в учебнике по теме «I и II спряжение глаголов», мягкий знак после шипящих в окончаниях глаголов 2-го лица единственного числа) и знаками препинания между однородными членами, соединенными без союзов и союзами а, но, и;

    производить фонетический разбор слов типа лодка, школьный, площадь;

    производить разбор слова по составу: находить в слове окончание, выделять корень, приставку» суффикс (городской, дошкольный, позвонит);

    производить разбор слова как части речи: начальная форма, род, склонение, падеж, число имен существительных; начальная форма, род, падеж, число имен прилагательных; начальная (неопределенная) форма, спряжение, время, лицо (в настоящем и будущем времени), число, род (в прошедшем времени) глаголов;

    производить синтаксический разбор предложения с однородными членами;

    пользоваться в речи предложениями с однородными членами;

    определять тему и основную мысль текста, в котором она прямо автором не сформулирована;

    озаглавливать текст с опорой на тему или основную мысль текста;

    составлять план текста;

    распознавать тексты: повествование, описание, рассуждение и использовать их в речи;

    в соответствии с правилами культуры общения выражать просьбу, благодарность, извинение, отказ, приглашение, поздравление.

    Обучающимся предоставляется возможность овладеть умениями:

    писать изложение повествовательного текста с элементами описания и рассуждения (обучающее);

    писать сочинение повествовательного характера с элементами описания (обучающее);

    различать и использовать в устной и письменной речи предложения по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные), по эмоциональной окраске (восклицательные и невосклицательные), по структуре (распространенные и нераспространенные) предложения; распознавать простые распространенные и сложносочиненные предложения, состоящие из двух простых, и осознанно применять их в речевом общении.

     

    МАТЕМАТИКА

    называть:

    классы и разряды многозначных чисел;

    сравнивать:

    многозначные числа;

    воспроизводить по памяти:

    формулировки свойств арифметических действий (переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительные свойства умножения относительно сложения и вычитания);

    соотношения между единицами массы: 1 т=1000 кг, 1 ц=100 кг, 1 т=10 ц; 

    применять:

    правила порядка выполнения действий при вычислении значений выражений со скобками и без них, содержащих 3-4 арифметических действия;

    правила поразрядного сложения и вычитания, а также алгоритмы умножения и деления при выполнении письменных расчётов с многозначными числами;

    знание зависимости между скоростью, путём и временем движения для решения арифметических задач;

    решать учебные и практические задачи:

    читать и записывать многозначные числа в пределах миллиона;

    выполнять несложные устные вычисления в пределах сотни, вычислять с большими числами, легко сводимыми к действиям в пределах 100;

    выполнять четыре арифметических действия (сложение, вычитание, умножение, деление) с многозначными числами в пределах миллиона ( в том числе умножение и деление на однозначное, на двузначное число);

    решать арифметические текстовые задачи разных видов.